
Корпоративный портал
«Корпоративный портал» представляет собой решение, способное объединить деятельность Ваших сотрудников в сети Интернет, дать им площадку для личного общения, обсуждения рабочих вопросов, а также взаимодействия с клиентами.
Программный продукт, разработанный ГК «Омега» и «1С-Битрикс», позволяет сплотить коллектив: вы создаете внутри компании собственную социальную сеть, в которой будет осуществляться совместная работа над задачами, проектами и документами.
Разнообразный инструментарий для автоматизации работы
Решение включает в себя множество подсистем, при помощи которых Вы сможете оптимизировать деятельность своей компании: CRM, календари и управления отсутствиями, работа с документами в режиме онлайн, чат и видеозвонки, интеграция с почтой – все это дает возможность увеличить оперативность работы.
Создание портала происходит в пару кликов. Специалисты компании «Омега» готовы помочь во внедрении и доработке решения: создать гармоничный дизайн в соответствии с корпоративным стилем, интегрировать работу портала с используемыми компанией программами, произвести загрузку данных из учетных систем.
Решение, предоставляемое компаниями «Омега» и «1С-Битрикс», позволит Вам достичь следующих результатов:
- экономия рабочего времени сотрудников, благодаря возможности оперативного поиска информации в базе данных компании;
- повышение эффективности работы сотрудников, благодаря совместной работе над проектами и задачами;
- оптимизация бизнес-процессов, благодаря удобным CRM и иным учетным системам;
- повышение качества управленческих решений, благодаря простым средствам взаимодействия между и внутри подразделений.
Комплексная автоматизация рабочих процессов
- Коммуникации
и взаимодействиеВаши сотрудники смогут оперативно обмениваться сообщениями при помощи следующих инструментов:
- Групповой бизнес-чат;
- Видеоконференции до четырех человек;
- Интеграция с телефонией и почтовым сервисом;
- Создание групп для работы над задачами и проектами.
- Управление задачами
Благодаря функциональному инструментарию по коллективной работе над задачами и проектами, будут автоматизированы следующие процессы:
- Учет времени, затраченного на исполнение задачи;
- Разделение ролей в процессе исполнения проектов;
- Мониторинг исполнения задач;
- Построение отчетов по выполненным поручениям.
- CRM
Гибкая система по работе с клиентами позволяет отслеживать и взаимодействовать с покупателями на любом этапе продаж, благодаря следующим инструментам:
- Фиксация лида;
- Составление базы контактов и компаний-клиентов;
- Список произведенных сделок;
- Маркетинговые события;
- Отчеты с возможностью построения воронки продаж.
Ваши сотрудники смогут оперативно обмениваться сообщениями при помощи следующих инструментов:
- Групповой бизнес-чат;
- Видеоконференции до четырех человек;
- Интеграция с телефонией и почтовым сервисом;
- Создание групп для работы над задачами и проектами.