Система менеджмента качества

В апреле 2020 года  «Омега» успешно прошла ресертификационный аудит и во второй раз подтвердила соответствие внедренной системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.


Ресертификационный аудит проведен ведущим аудитором крупнейшей международной инспекционно-сертификационной компанией Bureau Veritas Certification (BVC), основанной в 1828 году, репутация которой выстраивалась в течение более 180 лет, и которая успешно сотрудничает с фирмой «1С» в области сертификации систем менеджмента качества 1С:Франчайзи.

 Область действия сертификата соответствия системы менеджмента качества:

«Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С» и других вендоров».

По сложившейся ситуации с коронавирусом аудит проводился дистанционно c использованием методов информационных коммуникаций ICT.

По результатам аудита не выявлено ни одного несоответствия требованиям ISO 9001:2015 и требованиям Компании. В отчете аудитор зафиксировал сильные стороны Компании, такие как:

  • Заинтересованность высшего руководства в вопросах результативного поддержания и постоянного улучшения СМК.

  • Механизмы внутреннего обучения.

  • Высокий уровень профессиональной компетентности персонала.

  • Отлаженные процессы взаимодействия c Потребителями.
  • Высокая степень регламентации процессов.

  • Риск-ориентированный подход при осуществлении проектной деятельности.

  • Высокий уровень реализации процесса внутреннего аудита.

42.jpg


Внедренная и сертифицированная система менеджмента качества позволяет успешно развивать бизнес; достигать стратегических целей «Омега»; постоянно совершенствовать и повышать результативность процессов; улучшать управляемость организации; регулярно развивать и повышать компетентность персонала и его заинтересованность в работе; повышать удовлетворенность Клиентов, непрерывно улучшая качество продукции и предоставляемых услуг; совершенствовать взаимоотношения с Партнерами и Поставщиками.

Мы высоко ценим мнение наших Клиентов, Партнеров, Поставщиков и просим направлять отзывы и пожелания по улучшению работы руководителю департамента по совершенствованию бизнес-процессов и качества на электронный адрес: qms@gkomega.ru