
Паспорт ЛПУ
Прикладное решение «Паспорт ЛПУ» предназначено для консолидации и хранения регламентированных сведений о лечебно-профилактических учреждениях региона с их последующей передачи в Федеральную систему ведения паспортов медицинских учреждений.
Оперативный доступ к информации
Программный продукт «Паспорт ЛПУ», разработанный на базе платформы «1С: Предприятие», позволяет организовать работу по актуализации данных паспортов медицинских учреждений в Федеральную систему ведения ПМУ как в распределенном варианте исполнения, так и в централизованном – путем формирования соответствующих реестров данных от медицинских организаций на уровне органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с последующей загрузкой на федеральный уровень ЕГИСЗ сведений по каждой организации, в том числе с использованием «облачных» технологий, что соответствует самым передовым требованиям, предъявляемым к современным комплексным средствам автоматизации. Программа полностью поддерживает форматы информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ, рекомендованные Министерством здравоохранения РФ.
Внедрение программного решения «Паспорт ЛПУ», поставляемого компанией «Омега», позволит Вам достичь следующих результатов:
- формирование регистра финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения на региональном уровне;
- обеспечение работы всех медицинских учреждений региона в едином формате;
- консолидация данных и мониторинг результатов деятельности учреждений здравоохранения в режиме реального времени, что позволит Вам быть уверенными в актуальности поступающих данных;
- проведение комплексных аналитических работ, которые дадут полное представление о состоянии лечебно-профилактического учреждения;
- автоматизация предоставления данных паспортов учреждений здравоохранения в Федеральную систему ведения ПМУ.
Опыт внедрения программного решения «Паспорт ЛПУ»
Сбор, обработка и анализ данных
- Ресурсная оснащенность ЛПУ
Улучшение процессов сбора и анализа ресурсного потенциала ЛПУ региона
Система «Паспорт ЛПУ» позволяет обеспечить руководящие органы актуальными данными по технической оснащенности медицинского учреждения за счет:
- оптимизации процессов актуализации информации по оснащенности ЛПУ;
- сокращения сроков сбора данных по состоянию оборудования ЛПУ;
- оперативного анализа доступного и требуемого для использования оборудования;
- получения статистической информации за любой период времени;
- составления разнообразной отчетности.
-
Анализ и прогнозирование
Автоматизация прогнозирования собираемых сведений
Программный продукт позволяет упростить деятельность медицинских учреждений, благодаря автоматизации анализа сведений, собираемых с ЛПУ всего региона.
На основе полученной информации производится прогнозирование, данные которого дают широкие возможности по:
- обеспечению своевременного принятия решения в экстренных ситуациях;
- определению потребностей региона в соответствии с программами развития здравоохранения и экономики;
- рационализации распределения медицинских ресурсов для максимального удовлетворения населения в сфере медобслуживания.
-
Социально-экономическая значимость
Повышение уровня социально-экономических показателей деятельности учреждений здравоохранения
Информационная система разработана с учетом внутренней и региональной специфики учреждений здравоохранения и направлена на улучшение деятельности учреждения как в социальной, так и в финансовой сфере.
С программным продуктом «Паспорт ЛПУ» учреждения здравоохранения получают гибкий инструментарий для:
- оперативного мониторинга основных показателей деятельности медицинских учреждений с возможностью оценки деятельности отдельно взятого ЛПУ;
- контроля условий пребывания пациента в медицинском учреждении и уверенности в том, что все услуги он получает на должном уровне.
Улучшение процессов сбора и анализа ресурсного потенциала ЛПУ региона
Система «Паспорт ЛПУ» позволяет обеспечить руководящие органы актуальными данными по технической оснащенности медицинского учреждения за счет:
- оптимизации процессов актуализации информации по оснащенности ЛПУ;
- сокращения сроков сбора данных по состоянию оборудования ЛПУ;
- оперативного анализа доступного и требуемого для использования оборудования;
- получения статистической информации за любой период времени;
- составления разнообразной отчетности.
«Специалисты «Омега» профессионально выполнили работы по проекту. Благодаря их оперативным действиям наш информационно- аналитический центр своевременно выполнил требования Минздрава РФ. Мы остались довольны качеством работ, которые проводили специалисты «Омега», и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этой компанией».
«Благодаря своевременным действиям сотрудников компании «Омега», были выполнены все требования Минздрава РФ по проведению тестовой интеграции и проделана большая часть работ, связанных с итоговой интеграцией с ФС «АХД». Мы благодарны компании «Омега» за выполненные работы и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
«Специалисты «Омега» на должном уровне выполнили работу по проекту. Благодаря их оперативным действиям, ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО» успешно выполнил работы по проведению опытной эксплуатации программного продукта «1С-Парус:Интеграция ФС АХД». Мы остались довольны качеством работ и в дальнейшем готовы плодотворно сотрудничать с компанией».
директор ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО»
На 30% сократилась трудоемкость процессов сбора и обработки информации
Мощный инструмент руководителя для принятия эффективных управленческих решений