
Регистр медицинских работников
Информационная система «Регистр медицинских работников» предназначена для ведения учета персонала учреждений здравоохранения в разрезе региона и осуществления экспорта актуальных данных на Федеральный Регистр медицинских и фармацевтических работников (Регистр МП).
Программный продукт «Регистр медработников», разработанный на базе платформы 1С: Предприятие, позволяет организовать работу по актуализации данных сотрудников медицинских учреждений в Федеральный регистр МП как в распределенном варианте исполнения, так и в централизованном – путем формирования соответствующих реестров данных от медицинских организаций на уровне органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с последующей загрузкой на федеральный уровень ЕГИСЗ сведений по каждой организации, в том числе с использованием «облачных» технологий, что соответствует самым передовым требованиям, предъявляемым к современным комплексным средствам автоматизации. Программа полностью поддерживает форматы информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ, рекомендованные Министерством здравоохранения РФ.
С помощью автоматизированной системы «Регистр медицинских работников», поставляемой компанией «Омега», Вы обеспечите решение следующих задач:
- сбор, обработка и хранение данных по медицинскому персоналу определенного субъекта РФ;
- формирование аналитической информации и отчетности по сотрудникам медицинских учреждений со всего региона;
- мониторинг уровня квалификации кадров, контроль за сроком действия медицинских сертификатов;
- мониторинг изменения мест работы, перемещения персонала между медицинскими учреждениями;
- автоматизация передачи сведений в Федеральный регистр медработников.
Опыт внедрения программного решения «Регистр медицинских работников»
Мощный инструмент по систематизации данных о медицинских работниках
За счет сервиса «Регистр медицинских работников» органы управления здравоохранением региона смогут получить следующие возможности и преимущества:
- своевременное предоставление данных в Федеральный регистр медработников;
- интеграция с любыми информационными системами органов власти, причастными к процессам сбора и обработки данных о медицинском персонале;
- ведение регионального сегмента Федерального регистра медработников в едином информационном пространстве;
- получение сведений о работнике за любой период времени благодаря хроникальной системе хранения данных;
- формирование и мониторинг комплексной аналитической информации о текущем кадровом положении региона;
- контроль распределения и перемещения медицинского персонала региона.
«Специалисты «Омега» профессионально выполнили работы по проекту. Благодаря их оперативным действиям наш информационно- аналитический центр своевременно выполнил требования Минздрава РФ. Мы остались довольны качеством работ, которые проводили специалисты «Омега», и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этой компанией».
«Благодаря своевременным действиям сотрудников компании «Омега», были выполнены все требования Минздрава РФ по проведению тестовой интеграции и проделана большая часть работ, связанных с итоговой интеграцией с ФС «АХД». Мы благодарны компании «Омега» за выполненные работы и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
«Специалисты «Омега» на должном уровне выполнили работу по проекту. Благодаря их оперативным действиям, ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО» успешно выполнил работы по проведению опытной эксплуатации программного продукта «1С-Парус:Интеграция ФС АХД». Мы остались довольны качеством работ и в дальнейшем готовы плодотворно сотрудничать с компанией».
директор ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО»
На 30% сократилась трудоемкость процессов сбора и обработки информации
Мощный инструмент руководителя для принятия эффективных управленческих решений