
Управление образованием
В свете последних отраслевых тенденций в образовательной сфере наиболее остро стоит вопрос об оперативной обработке и консолидации огромного количества информации посвященной сведениям обо всех ключевых процессах и деятельности подведомственных образовательных учреждений.
Для оперативного перевода сведений из бумажного вида в электронный требуется качественная комплексная система, способная в полной мере обеспечить потребности современного органа управления образованием.
Доступ к актуальной информации
Система «Управление образованием» помогает образовательным учреждениям всех уровней комплексно подойти к организации учебных процессов, сбору статистических данных об учащихся, управлению подготовительной и отчетной деятельности, планированию финансовых поступлений и расходов, обеспечивая оперативный доступ к данным в едином информационном пространстве.
Внедрение автоматизированной системы «Управление образованием», поставляемой компанией «Омега», обеспечивается решение следующих задач:
- сбор, хранение и обработка и консолидация данных, в том числе со всех подведомственных учреждений, в единой аналитической системе;
- поддержка в оказании электронных услуг в сфере образования в соответствии с требованиями законодательства;
- планирование мероприятий с последующим оповещением участников, анализом и оценкой итогов их проведения и составлением разнообразной отчетности;
- управление административной деятельностью учреждения, в том числе контроль деятельности сотрудников.
С помощью программного комплекса «Управление образованием» учреждения сферы образования смогут получить следующие преимущества:
- качественное предоставление информации о нуждах и потребностях учащихся;
- упрощение административных и управленческих процессов за счет автоматизации типовых задач;
- улучшение стратегии управления кадровыми ресурсами;
- повышение достоверности собираемых сведений;
- увеличение качества предоставляемых услуг за счет своевременного анализа и прогнозирования входящих данных;
- повышение качественных и количественных показателей результативности деятельности учреждений.