
Электронный ВУЗ
- Истории успеха заказчиков
- Презентация системы «Электронный ВУЗ»
-
Демо-доступ к системе «Электронный ВУЗ»
Сегодня одной из важнейших задач, которая стоит перед руководством ВУЗа, является оптимизация внутренних процессов учебного заведения: прием абитуриентов, контроль индивидуальной успеваемости и посещения лекций, семинаров, послевузовского образования студентов, составление учебных планов. Все это нуждается в комплексной автоматизации, позволяющей избавиться от бумажного документооборота и вести весь учет в одной программе.
Помощь в управлении ВУЗом
Система электронного ВУЗа представляет собой комплексную автоматизированную информационную систему, охватывающую все процессы деятельности, связанные с управлением высшим учебным заведением.
Система позволяет учреждениям реализовать приемную комиссию с возможностью получения данных с ФИС ЕГЭ, планирование, финансирование и фиксирование результатов научной практики, проводить анализ структуры и количества учащихся, организовать управление университетским студгородком, управлять дополнительным и послевузовским образованием, вести учет дипломов и приложений в соответствии с государственными стандартами и нормативами.
С помощью системы электронного ВУЗа, поставляемой компанией «Омега», Вы сможете обеспечить решение следующих задач:
- автоматизировать организацию приемной кампании с возможностью получения информации с ФИС ЕГЭ;
- повысить эффективность организации основных управленческих процессов высшего учебного заведения;
- оптимизировать процесс составления учебных планов и равномерного распределения нагрузки;
- организовать учет индивидуальных показателей уровня учащихся;
- организовать учет платных студентов и стипендиального обучения;
- осуществлять управление дополнительным и послевузовским образованием;
- повысить управляемость университетским общежитием;
- обеспечить визуализацию показателей конкурентоспособности ВУЗа;
- повысить рейтинг высшего учебного заведения.
Эффективный инструмент управления ВУЗом
- Приемная кампания
Комплексное управление работой приемной комиссии
Система управления высшим учебным заведением позволяет автоматизировать задачи, связанные с планированием и проведением приемной комиссии, передачу информации о результатах кампании в учебно-методический отдел, а также формирование и хранение сопровождающей документации, что предполагает:
- формирование плана по приему абитуриентов с детализацией по качественному составу;
- формирование списка вступительных экзаменов;
- учет льгот установленных Законодательством РФ при зачислении абитуриента;
- формирование данных по абитуриенту с указанием полного пакета принятой документации;
- интеграцию с единым порталом ФИС ЕГЭ.
- Управление учебным процессом
Автоматизация процессов формирования планирования учебных планов, расчета и распределения нагрузки
Система позволяет автоматизировать процесс планирования учебной деятельностью, а также равномерно и эффективно распределять нагрузку путем:
- поддержки трехуровневого планирования: бакалавриата, магистратуры и специалитета;
- создания учебного расписания и печатных форм учебных планов;
- распределения нагрузки на преподавателей с учетом закрепленных дисциплин за кафедрами, свободных аудиторий и форм обучения;
- хранения и обработки данных о профессорско-преподавательском составе.
Кроме того, система позволяет проводить аналитику эффективности высшего учебного заведения по регламентированным показателям государственной аккредитации.
- Управление контингентом
Организация учета качественных, структурных и количественных характеристик контингента
Система предназначена для решения комплекса задач, связанных с хранением и редактированием данных по контингенту учебного заведения. В частности она осуществляет:
- учет начисления и выдачи стипендий;
- планирование и управление практиками и трудоустройством;
- формирование пакета документации на выдачу диплома;
- учет платных услуг;
- учет личных дел с возможностью формирования личных карточек и ведомостей;
- формирование отчетов о ходе сессии, итоговой ведомости успеваемости, готовности к выдаче дипломов и сертификатов в разрезе структуры, состава и движения студентов и курсантов.
- Кампус ВУЗА
Управление университетским общежитием
Система позволяет вести учет структуры распределенного общежития, а также учет и хранение данных по каждому объекту кампуса.
В частности она предоставляет возможность:
- учета проживающих в общежитии с отражением структуры: абитуриенты, студенты и сотрудники;
- просмотр данных о проживании в разрезе периодов времени;
- учет и хранение характеристик для каждого учетного объекта (здание, территория, помещение и т.д.);
- формирования документов, связанных с оказанием услуг, предоставляемых общежитием (приказов на заселение, перемещение, выселение) и договоров на оказание услуг;
- формирования регламентированной и аналитической отчетности.
-
Рейтинг высшего учебного заведения
Метрики и критерии комплексной оценки эффективности деятельности ВУЗа
Система позволяет проводить аналитику эффективности высшего учебного заведения по регламентированным показателям государственной аккредитации.
Данными показателями выступают:
- преподавательский состав - количество диссертаций, защищённых преподавателями, их научная степень и средний возраст;
- количество студентов разных форм обучения, наличие студентов из других стран;
- объем научных исследований их финансирование и результаты;
- востребованность выпускников на рынке труда.
Комплексное управление работой приемной комиссии
Система управления высшим учебным заведением позволяет автоматизировать задачи, связанные с планированием и проведением приемной комиссии, передачу информации о результатах кампании в учебно-методический отдел, а также формирование и хранение сопровождающей документации, что предполагает:
- формирование плана по приему абитуриентов с детализацией по качественному составу;
- формирование списка вступительных экзаменов;
- учет льгот установленных Законодательством РФ при зачислении абитуриента;
- формирование данных по абитуриенту с указанием полного пакета принятой документации;
- интеграцию с единым порталом ФИС ЕГЭ.