
Электронный офис руководителя
В сфере управления государственными учреждениями одним из главных факторов, определяющих успешность работы, всегда была скорость предоставления информации, ее качество и актуальность.
Многофункциональное решение для управления учреждением
Программный комплекс «Электронный офис руководителя» предназначен для получения доступа к достоверной информации по всем подконтрольным учреждениям, а также к аналитическим материалам и геоинформационным ресурсам, отражающим текущее состояние и перспективы развития подразделений, учреждений, сферы, в которой осуществляется деятельность.
«Электронный офис руководителя» позволяет автоматизировать процессы планирования рабочего времени, контроля исполнительской дисциплины, создания задач и поручений. Кроме того, с помощью данного решения руководство учреждения получит возможность мониторинга и оценки ключевых показателей эффективности деятельности учреждения.
Внедрение решения «Электронный офис руководителя», поставляемого компанией «Омега», позволит Вам:
- своевременно получать данные о деятельности муниципального образования и подведомственных учреждений;
- не беспокоиться о надежности источника данных: система будет автоматически загружать всю информацию из учётных систем;
- вести мониторинг исполнения ключевых показателей в подведомственных учреждениях и давать оценку эффективности их работы;
- сформировать собственную электронную приёмную для оптимизации процесса обратной связи;
- автоматизировать импорт данных из информационных систем и телекоммуникационных сервисов (почтовый сервер, система электронного документооборота и т.д.), используемых в учреждении, с возможностью настройки состава и содержания обрабатываемых показателей.
Оперативный мониторинг деятельности учреждения
-
Широкие возможности по работе с информацией
«Электронный офис руководителя» осуществляет экспорт информации из множества источников, среди которых:
- корпоративные базы данных;
- автоматизированные информационные системы учреждения;
- органы государственной статистики;
- ведомственные информационные системы и базы данных;
- информационные и статистические агентства.
Программный продукт обрабатывает сведения, поступающие из вышеперечисленных источников, предоставляя руководителю информацию по:
- ключевым индикаторам развития учреждения и ее подразделений;
- средствам массовой информации, производя тематический отбор;
- назначению и контролю исполнения поручений;
- управлению рабочим графиком;
- экономическому развитию региона.
-
Эффективный инструментарий для контроля учреждения
Система состоит из нескольких модулей, которые позволяют оптимизировать работу руководителя по нескольким направлениям, предоставляя тем самым разнообразные средства для обработки информации.
Модуль «Электронная приемная» обеспечивает руководителя инструментами для:
- ведения рабочего графика;
- информирования о поступивших в приемную звонках.
Модуль «Информационный администратор» предоставляет возможности для оценки эффективности работы учреждений за счет:
- формирования перечней показателей;
- инструментов для контроля исполнения регламента предоставления данных;
- контроля корректности данных.
Модуль «Помощник» позволяет формировать аналитические материалы и отчеты об исполнении поручений на основе поступающей в систему информации.
«Электронный офис руководителя» осуществляет экспорт информации из множества источников, среди которых:
- корпоративные базы данных;
- автоматизированные информационные системы учреждения;
- органы государственной статистики;
- ведомственные информационные системы и базы данных;
- информационные и статистические агентства.
Программный продукт обрабатывает сведения, поступающие из вышеперечисленных источников, предоставляя руководителю информацию по:
- ключевым индикаторам развития учреждения и ее подразделений;
- средствам массовой информации, производя тематический отбор;
- назначению и контролю исполнения поручений;
- управлению рабочим графиком;
- экономическому развитию региона.