
Государственные и муниципальные услуги
- Истории успеха заказчиков
- Презентация системы «Государственные и муниципальные услуги»
-
Демо-доступ к системе «Государственные и муниципальные услуги»
Система предоставления государственных и муниципальных услуг – комплексная автоматизированная информационная система, которая позволяет охватить весь спектр задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки в электронным виде на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Помощь в обработке запросов населения и бизнеса
Информационная система «Государственные и муниципальные услуги» позволяет учреждениям, оказывающим правительственные услуги, повышать лояльность населения к органам власти и поддерживать совокупность управленческих процессов, связанных с предоставление государственных услуг.
С помощью системы оказания государственных и муниципальных услуг, поставляемой «Омега», сотрудники в организациях и ведомствах могут обеспечить решение следующих задач:
- автоматизировать учет запросов на оказание государственных услуг, полученных с «Единого портала государтсвенных и муниципальных услуг»;
- автоматизировать прием запросов на предоставление услуг через многофункциональные центры предоставления услуг;
- минимизировать затраты на рассмотрение и исполнение запросов на получение услуг;
- оптимизировать процесс межведомственного взаимодействия, в части получения необходимых данных для оказания государственной или муниципальной услуги;
- повысить эффективность контроля за исполнением запросов граждан;
- организовать хранение истории работы по каждому запросу граждан на оказание государственных услуг.
Мощный инструмент для организаций и ведомств
-
Учет и регистрация документов
Обработка входящих запросов
Функция Учёта и анализа обращений граждан, реализованная в программе, отвечает требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем изменениям и дополнениям, внесённым к настоящему моменту времени.
Система предоставления государственных услуг позволяет:
- организовать прием заявлений на предоставление государственных услуг, поданных на едином портале;
- произвести детализированный анализ документов, связанных с получением государтсвенных и муниципальных услуг, включая вложенные файлы;
- предоставить услуги в электронном виде, если это предусмотрено нормативной базой.
Для ввода заявок вручную в системе настроено отдельное АРМ сотрудника, которая поддерживает возможность электро-цифровой подписи.
- МЭДО/СМЭВ
Автоматизация процессов получения и предоставления данных между ведомствами и органами власти
Задача по созданию электронного взаимодействия органов власти между собой и с гражданами является одной из ключевых на данном этапе развития Информационного общества. Для её реализации система поддерживает следующие функции:
Система предоставления государственных услуг позволяет:
- автоматизированное место сотрудника, работающего с документами, проходящими через МЭДО/СМЭВ;
- организация системы взаимодействия, направленной на повышение эффективности управления в организациях и ведомствах;
- возможность контроля местонахождения и состояния документа в настоящий момент;
- оптимизация время прохождения документов между органами власти, и как следствие минимизация затрат на обработку и отправку документов;
- мониторинг исполнения поручений.
- Контроль исполнительской дисциплины
Упорядочивание маршрутов прохождения документов
Система «Государственные и муниципальные услуги» поддерживает настройку бизнес-процессов с указанием конкретных лиц, должностей или подразделений, что позволяет сократить время на обработку входящего запроса и предоставление качественного исходящего документа.
Гибкая настройка напоминаний о предстоящих операциях с документами или о поступлении новых запросов позволит не пропустить контрольные сроки.
Для контроля и учёта полученных заявок предусмотрено автоматическое создание различных видов отчётов по динамике количества обращений, по срокам их исполнения, а также по всем поступившим обращениям.
Обработка входящих запросов
Функция Учёта и анализа обращений граждан, реализованная в программе, отвечает требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем изменениям и дополнениям, внесённым к настоящему моменту времени.
Система предоставления государственных услуг позволяет:
- организовать прием заявлений на предоставление государственных услуг, поданных на едином портале;
- произвести детализированный анализ документов, связанных с получением государтсвенных и муниципальных услуг, включая вложенные файлы;
- предоставить услуги в электронном виде, если это предусмотрено нормативной базой.
Для ввода заявок вручную в системе настроено отдельное АРМ сотрудника, которая поддерживает возможность электро-цифровой подписи.