
МФЦ
Единая информационная система МФЦ (ЕИС МФЦ) представляет собой программный комплекс, позволяющий вести полный цикл задач по предоставлению государственных услуг населению в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ).
ЕИС МФЦ обеспечивает организацию принятия заявлений населения через единый портал государственных услуг, поддерживает оказание полного перечня государственных и муниципальных услуг по системе «единого окна», а также организовывает эффективное взаимодействие с органами власти для обмена данными по предоставлению услуг.
С помощью автоматизированной системы МФЦ, поставляемой компанией «Омега», сотрудники многофункциональных центров обеспечивают решение следующих задач:
- повышает эффективность взаимодействия граждан через многофункциональные центры с органами и ведомствами в части получения государственных услуг;
- повышает лояльность и удовлетворенность населения;
- минимизирует затраты на обработку потоков входящих данных с любого носителя;
- получает возможность автоматизировать процесс регистрации обращений граждан в ЕИС МФЦ, поданных на портале государственных услуг;
- автоматически отслеживать контрольные сроки исполнения задач с указанием ответственных лиц и владельцев процессов и с сохранением истории выполнения запроса.
Мощный инструмент для организации взаимодействия с населением
-
Портал МФЦ
Интернет-портал МФЦ
Для эффективной организации деятельности МФЦ ключевым элементом является интернет-портал, который включает в себя:
- общую информацию о структурных подразделениях МФЦ, принцип и время их работы;
- информационно-справочный раздел, в котором содержится информация по перечню предоставляемых услуг, а также порядок её получения и комплект документации, необходимый для этого;
- личный кабинет, включающий в себя возможность получения информации о заказанных государственных услугах и об их статусах.
-
Учет и регистрация заявок граждан
Оптимизация процесса подачи заявления на государственные услуги
С помощью единой информационной системы МФЦ возможно оперативное получение и регистрация обращений граждан на оказание государственных услуг с последующей передачей ответственным лицам на исполнение.
Благодаря типовым шаблонам и внутреннему контролю, при подаче заявления на государственную услугу сокращается количество стандартных ошибок, таких как некорректно оформленные документы или предоставление неполного пакета документов. В результате уменьшается процент возвращенных заявок граждан на исправление.
-
Управление процессами по оказанию госуслуг
Реализация межведомственного взаимодействия
Система позволяет организовать централизованное управление сетью МФЦ на базе действующего законодательства и организовать контроль над процессами оказания услуг на любых стадиях и уровнях.
ЕИС МФЦ предназначена для обеспечения:
- обмена данными между МФЦ, органами власти и заинтересованными ведомствами в электронном виде;
- обработки пересылаемой информации и доставки системных сообщений по состоянию запросов граждан и работоспособности системы.
Интернет-портал МФЦ
Для эффективной организации деятельности МФЦ ключевым элементом является интернет-портал, который включает в себя:
- общую информацию о структурных подразделениях МФЦ, принцип и время их работы;
- информационно-справочный раздел, в котором содержится информация по перечню предоставляемых услуг, а также порядок её получения и комплект документации, необходимый для этого;
- личный кабинет, включающий в себя возможность получения информации о заказанных государственных услугах и об их статусах.