OmegaBI: Информационно-аналитическая подсистема



OmegaBI: Информационно-аналитическая подсистема обеспечивает автоматизацию следующих процедур основной деятельности объекта автоматизации:

  • Контроль в режиме реального времени деятельности государственных учреждений;
  • Получение актуальной информации о финансовых показателях в режиме «онлайн» для руководителей исполнительных органов;
  • Формирование оперативной и итоговой аналитической (управленческой) отчетности. 

Цели создания

Стратегия регионального развития включает широкий комплекс программ, планов и проектов экономической и социальной направленности, в реализацию которых вовлечено множество государственных и частных структур. Подобная многоаспектность создает основные сложности для постоянного и эффективного контроля.

Решаемые задачи

  • Мониторинг достижения ключевых показателей развития
  • Мониторинг социально-экономического развития
  • Мониторинг общественно-политической ситуации
  • Контроль исполнения поручений
  • Мониторинг реализации государственных проектов и программ

Мониторинг достижения ключевых показателей развития:

  • Контроль достижения поставленных целей с применением методов факторного анализа, моделирования и прогнозирования;
  • Формирование и декомпозиция ключевых показателей развития области на основе стратегических документов;
  • Увязка ключевых показателей развития области с поручениями, инвестиционными и строительными проектами.



Структура Информационно-Аналитической системы

  • Личный кабинет руководителя» обеспечивает функции:
    • поддержку принятия стратегических решений на основе визуализации и углубленной аналитической обработки информации.
  • Финансовый паспорт учреждения» обеспечивает функции:
    • отображение показателей финансово-экономической деятельности;
    • отображение основной информации по учреждению;
    • отображение показателей оценки качества финансового менеджмента.
  • Карта финансово-экономических показателей» обеспечивает функции:
    • формирование карты финансово-экономических показателей для интерактивного взаимодействия с пользователем;
    • визуализация данных финансово-экономической деятельности учреждений на картограмме субъекта РФ и построение рейтингов;
    • построение рейтингов по заданным показателям в разрезе административных районов, субъектов РФ, учреждений.
  • Построение аналитической и управленческой отчетности» обеспечивает функции:
    • формирования аналитических отчетов на основании данных, отражающих специфику учета;
    • представление результатов аналитической обработки данных в виде интерактивных отчетов, представляющих собой ряд параметризованных отчетов.

Наши сильные стороны

  • Использование Druid - хранилище данных с открытым исходным кодом (открытая ОLAP система Big Data с высокой степенью отказоустойчивости, используется в Alibaba, Cisco, eBay, Netflix, Paypal, Yahoo)
  • Наличие системы расчета показателей и рейтингования от учетных систем (финансовый менеджмент, KPI по проектам и персоналу). Возможность построения рейтингов на карте региона по районам и муниципальным образованиям расчет показателей с учетом иерархии
  • Использование свободно лицензируемого программного обеспечения
  • Методика управления нормативно-справочной информацией – нормализация данных на уровне учетных систем
  • Возможность загрузки данных как из баз данных учетных систем (Зарплата, Бухгалтерия, Кадры, Планирование – платформы 1С и Парус) так и из Excel
  • Возможность подключения свободно распространяемых компонент визуализации и интеграции

Цены

№ п/п Наименования основной поставки и клиентских лицензий (если планируются) Предлагаемая цена для конечных пользователей, руб. Примечание
1 Основная поставка - 20 рабочих мест (20 ПБС) 1 800 000 В стоимость входит установка на серверах заказчика (при условии предоставления доступа)
2 Дополнительная лицензия на 100 раб.мест (100 ПБС) 220 000
3 Основная поставка (без ограничения по кол-ву подключенных ПБС) 2 800 000