OmegaBI: Информационно-аналитическая подсистема
OmegaBI: Информационно-аналитическая подсистема обеспечивает автоматизацию следующих процедур основной деятельности объекта автоматизации:
- Контроль в режиме реального времени деятельности государственных учреждений;
- Получение актуальной информации о финансовых показателях в режиме «онлайн» для руководителей исполнительных органов;
- Формирование оперативной и итоговой аналитической (управленческой) отчетности.
Цели создания
Стратегия регионального развития включает широкий комплекс программ, планов и проектов экономической и социальной направленности, в реализацию которых вовлечено множество государственных и частных структур. Подобная многоаспектность создает основные сложности для постоянного и эффективного контроля.
Решаемые задачи
- Мониторинг достижения ключевых показателей развития
Мониторинг достижения ключевых показателей развития:
- Контроль достижения поставленных целей с применением методов факторного анализа, моделирования и прогнозирования;
- Формирование и декомпозиция ключевых показателей развития области на основе стратегических документов;
- Увязка ключевых показателей развития области с поручениями, инвестиционными и строительными проектами.
- Мониторинг социально-экономического развития
Мониторинг социально-экономического развития:
- Наглядное представление показателей с использованием средств визуализации;
- Оперативное построение и формирование материалов для совещаний по тематике социально-экономического развития;
- Статистический анализ;
- Сбор, обработка и хранение показателей социально-экономического развития отраслей хозяйства и жизнедеятельности.
- Мониторинг общественно-политической ситуации
Мониторинг общественно-политической ситуации:
- Предоставление информации о результатах социологических опросов;
- Формирование рейтингов популярности действий власти среди населения;
- Мониторинг активности политических партий и общественных объединений;
- Мониторинг протестных отношений;
- Мониторинг результатов обработки новостных сообщений и статей с сайтов средств массовой информации;
- Мониторинг сообщений пользователей в социальных сетях и блогах.
- Контроль исполнения поручений
Контроль исполнения поручений:
- Мониторинг хода исполнения поручений, выданных руководством республики;
- Формирование перечня поручений, не исполненных в срок, исполненных с задержкой, исполненных в срок в разрезе типов поручений и ответственных;
- Формирование сводных рейтингов исполнения поручений.
- Мониторинг реализации государственных проектов и программ
Мониторинг реализации государственных проектов и программ:
- Контроль хода выполнения проекта;
- Мониторинг ключевых событий, сроков, целей, индикаторов и т.д.;
- Формирование рейтингов процессов и проектов по числу отклонений от плановых параметров;
- Формирований дайджестов ключевых событий.
Мониторинг достижения ключевых показателей развития:
- Контроль достижения поставленных целей с применением методов факторного анализа, моделирования и прогнозирования;
- Формирование и декомпозиция ключевых показателей развития области на основе стратегических документов;
- Увязка ключевых показателей развития области с поручениями, инвестиционными и строительными проектами.
Структура Информационно-Аналитической системы
- Личный кабинет руководителя» обеспечивает функции:
- поддержку принятия стратегических решений на основе визуализации и углубленной аналитической обработки информации.
- Финансовый паспорт учреждения» обеспечивает функции:
- отображение показателей финансово-экономической деятельности;
- отображение основной информации по учреждению;
- отображение показателей оценки качества финансового менеджмента.
- Карта финансово-экономических показателей» обеспечивает функции:
- формирование карты финансово-экономических показателей для интерактивного взаимодействия с пользователем;
- визуализация данных финансово-экономической деятельности учреждений на картограмме субъекта РФ и построение рейтингов;
- построение рейтингов по заданным показателям в разрезе административных районов, субъектов РФ, учреждений.
- Построение аналитической и управленческой отчетности» обеспечивает функции:
- формирования аналитических отчетов на основании данных, отражающих специфику учета;
- представление результатов аналитической обработки данных в виде интерактивных отчетов, представляющих собой ряд параметризованных отчетов.
Наши сильные стороны
- Использование Druid - хранилище данных с открытым исходным кодом (открытая ОLAP система Big Data с высокой степенью отказоустойчивости, используется в Alibaba, Cisco, eBay, Netflix, Paypal, Yahoo)
- Наличие системы расчета показателей и рейтингования от учетных систем (финансовый менеджмент, KPI по проектам и персоналу). Возможность построения рейтингов на карте региона по районам и муниципальным образованиям расчет показателей с учетом иерархии
- Использование свободно лицензируемого программного обеспечения
- Методика управления нормативно-справочной информацией – нормализация данных на уровне учетных систем
- Возможность загрузки данных как из баз данных учетных систем (Зарплата, Бухгалтерия, Кадры, Планирование – платформы 1С и Парус) так и из Excel
- Возможность подключения свободно распространяемых компонент визуализации и интеграции
Цены
№ п/п | Наименования основной поставки и клиентских лицензий (если планируются) | Предлагаемая цена для конечных пользователей, руб. | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Основная поставка - 20 рабочих мест (20 ПБС) | 1 800 000 |
|
2 | Дополнительная лицензия на 100 раб.мест (100 ПБС) | 220 000 | |
3 | Основная поставка Lite (500 ПБС) | 2 800 000 | |
4 | Основная поставка Enterprise (без ограничения по кол-ву подключенных ПБС) | 3 800 000 | В стоимость входит установка на серверах заказчика (при условии предоставления доступа) |