
Управление безопасностью бизнеса
При осуществлении деятельности и реализации бизнес-проектов каждая компания взаимодействует с деловой средой своих действующих и будущих партнеров. Своевременное обладание нужной информацией о партнерах, сторонах по контракту, сотрудниках компании позволяет защитить компанию от внешних и внутренних воздействий, наносящих ущерб компании.
Эффективная система с актуальной базой данных
Система «Управление безопасностью бизнеса» представляет собой инструмент для получения знаний о своих деловых партнерах, сотрудниках и кандидатах на вакансию, аффилированной взаимосвязи юридических и физических лиц, проведения верификации и идентификации.
Система предназначена для оценки делового окружения исследуемого лица, получения знаний о будущем партнере, клиенте, сотруднике. Получаемый станцией архив действий исследуемого объекта является эффективным информационным ресурсом обладателя для принятия обоснованных управленческих решений. Объем и качество информации об исследуемом объекте обеспечивает возможность принятия правильных и обоснованных решений.
Внедрение системы «Управление безопасностью бизнеса», поставляемой компанией «Омега», позволит:
- осуществлять оперативную проверку характеристик и связей исследуемых объектов в ходе андеррайтинга;
- производить эффективную оценку характеристик как кандидатов на замещение вакантных позиций по разным источникам, так и действующих сотрудников компании;
- выявлять скрытые конфликты интересов в организации;
- производить предварительную оценку репутации как будущих партнеров, так и существующих партнеров в совместных бизнес-проектах.
Мощный инструмент для управления безопасностью бизнеса
-
Поддержка актуальной базы данных
В системе «Управление безопасностью бизнеса» используется уникальный подход к обработке и выгрузке информации из различных баз данных:
- при запуске системы все данные проходят мануальную обработку, которая выявляет внесенные изменения, и при обнаружении предлагается исправить все расхождения. Благодаря данному процессу в системе исключено всяческое дублирование информации;
- вторичные данные не удаляются, а копятся в системе и в дальнейшем, при необходимости, используются для восстановления предыдущих версий;
- все данные в базах находятся в единой системе: изменяя один файл, Вы можете быть уверены, что новые данные автоматически «перестроят» остальные.
-
Гибкий инструментарий
Программное решение «Управление безопасностью бизнеса» обладает гибким инструментарием, который позволяет:
- производить быстрый и разносторонний поиск информации по заказчикам и контрагентам;
- получить доступ к программному решению с любого устройства, благодаря единой точке доступа;
- устанавливать связи между объектами, применяя специфичную бизнес-логику, производить демонстрацию данных связей, благодаря широким возможностям по визуализации;
- вести журнал, в который заносятся изменения, связанные с информацией и объектами системы.
В системе «Управление безопасностью бизнеса» используется уникальный подход к обработке и выгрузке информации из различных баз данных:
- при запуске системы все данные проходят мануальную обработку, которая выявляет внесенные изменения, и при обнаружении предлагается исправить все расхождения. Благодаря данному процессу в системе исключено всяческое дублирование информации;
- вторичные данные не удаляются, а копятся в системе и в дальнейшем, при необходимости, используются для восстановления предыдущих версий;
- все данные в базах находятся в единой системе: изменяя один файл, Вы можете быть уверены, что новые данные автоматически «перестроят» остальные.