Компания «Омега» подтвердила соответствие международной системе качества

В апреле 2020 года компания «Омега» успешно прошла ресертификационный аудит и
во второй раз подтвердила соответствие внедренной системы менеджмента качества
требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

Ресертификационный аудит проведен ведущим аудитором крупнейшей международной инспекционно-сертификационной компании Bureau Veritas Certification (BVC), основанной в 1828 году, репутация которой выстраивалась более 180 лет, и которая успешно сотрудничает с фирмой «1С» в области сертификации систем менеджмента качества 1С:Франчайзи. В условиях всемирной пандемии аудит проводился дистанционно c использованием информационно-коммуникационных технологий.

По результатам аудита не выявлено ни одного несоответствия требованиям ISO 9001:2015 и требованиям компании «Омега». В итоговом отчете отмечены сильные стороны компании, в числе которых:

  • заинтересованность высшего руководства в вопросах результативного поддержания и постоянного улучшения СМК;
  • механизмы внутреннего обучения;
  • высокий уровень профессиональной компетентности персонала;
  • отлаженные процессы взаимодействия c потребителями;
  • высокая степень регламентации процессов;
  • риск-ориентированный подход при осуществлении проектной деятельности;
  • высокий уровень реализации процесса внутреннего аудита.

Сертификат действует на предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика, включая консалтинг и проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию, консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала и сопровождение информационных систем на основе собственных программных продуктов, программных продуктов фирмы «1С» и других вендоров».

Внедренная и сертифицированная система менеджмента качества позволяет успешно развивать бизнес; достигать стратегических целей компании «Омега»; постоянно совершенствовать и повышать результативность процессов; улучшать управляемость организации; регулярно развивать и повышать компетентность персонала и его заинтересованность в работе; повышать удовлетворенность клиентов, непрерывно улучшая качество продукции и предоставляемых услуг; совершенствовать взаимоотношения с партнерами и поставщиками.

Коллектив компании «Омега» высоко ценит мнение наших клиентов, партнеров, поставщиков и просит направлять отзывы и пожелания по улучшению работы руководителю департамента по совершенствованию бизнес-процессов и качества на электронный адрес: qms@gkomega.ru.