
Центр консультаций
Центр консультации компании «Омега» создан с целью оказания оперативной помощи, предоставления поддержки пользователей. Обратившись к нашим квалифицированным специалистам, Вы получите исчерпывающие ответы на вопросы, посвященные работе систем «1С».
Линия консультации компании «Омега» предоставляет консалтинговые услуги по программам, разработанным на базе «1С: Предприятие» и поддерживаемым в рамках заключенных договоров. Кроме того, наши специалисты готовы оказать консалтинговые услуги по нашим собственным продуктам и консультационную помощь конечным пользователям программ компании «Омега».
Услуги нашего Центра доступны каждому, при условии регистрации системы «1С» и соблюдения условий лицензионного соглашения. Стоит отметить, что условия поддержки «1С» варьируются в зависимости от версии приобретенной Вами системы. Так, обладатели «1С: Предприятие 8 ПРОФ» могут получать обслуживание только при наличии договора на ИТС или других абонементных договоров.
Также центр консультации предлагает:
- бесплатное послепродажное сопровождение пользователей по телефону;
- платные услуги по телефону в рамках заключенных Договоров на сопровождение/внедрение/персональное обслуживание;
- платные услуги Дистанционного обслуживания в рамках заключенных Договоров на сопровождение/внедрение/персональное обслуживание;
- информирование клиентов компании по электронной почте о вышедших релизах обновлений программных продуктов «1С», зарегистрированных у клиента.
Вы можете связаться с нами следующим образом:
- по выделенному телефонному номеру 8 (812) 448-92-12;
- по электронной почте lk@gkomega.ru, а также другим электронным адресам, выделенным для поддержки решений, разработчиком которых является ГК «Омега».